9 полезных советов по улучшению своего сайта.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о том, что должно быть на хорошем сайте. Как говорится, учимся на чужих ошибках и используем достижения коллег.

9 полезных советов по улучшению своего сайта.

В предыдущей своей статье, я делал обзор бесплатного видео курса, «Личный блог на WordPress за 1 час», подробнее можете почитать здесь.

Всегда лучше учиться на чужих ошибках. Для того, чтобы улучшить свой сайт, имеет смысл проанализировать недостатки коллег.

Поэтому, станьте сами на минутку пользователем. Что для вас важно в первую очередь? Какие сайты лучше, красивые или удобные? Конечно последние, не думаю, что кто-то ответит иначе.

Для пользователя важно зайти и без проблем найти любую нужную информацию. Все.

Хороший сайт – прежде всего, должен быть удобным. Все остальное, как правило, вытекает из вышесказанного. Не нужно лишних так сказать, «наворотов». Если сайт тяжелый и не открывается в телефоне, значит он точно не «крутой». Проверьте скорость загрузки с помощью Google Speed Insights.

Будьте особенно осторожны с музыкой. Если она будет включаться автоматически при открытии странички, то ваш сайт особо опасен для пользователей. Представьте маму, которая уложила грудного ребенка, налила себе чашечку чая и решила на полчасика расслабиться, посмотреть что-нибудь интересное в Интернете. Открывает ваш сайт… Дальше я думаю понятно.

Точно также неожиданная музыка может поставить в неловкое положение и офисного сотрудника, который вздумал на минутку отвлечься от своих должностных обязанностей.

С позиции удобства вам и нужно подходить к созданию и улучшению своего сайта. Вот несколько советов основанных на наиболее распространенных ошибках. Вот пример структуры хорошего сайта.

Структура хорошего сайта
Картинки и фотографии должны увеличиваться по клику мышкой, чтобы их можно было рассмотреть, хотя не во всех случаях, это удобно.Они обязательно должны быть подписаны.

Убедитесь, что все тексты структурированы и оттипографированы. Главное, они должны быть адаптированы и доступны. Все официальные документы прикрепите как PDF файлы. Если они будут скачиваться, перед открытием, то пользователя об этом не мешало бы предупредить.

Не грузите простой люд умными фразами из официальных бумаг. Все должно быть просто и доступно, как для ребенка. Не нужно общих фраз. Больше конкретики. Тот, кто зашел к вам на сайт не разбирается в вашей теме, и имеет на это полное право. За тем он к вам и зашел, чтобы вы ему, «чайнику», все объяснили. Максимально используйте в тексте серединные категории, никаких общих понятий.

Само собой на сайте все должно работать. Никаких белых дыр. Если страничка не доработана, то сделайте так, чтобы ее видели только вы.

Вы решили, что у вас будет форум. Прекрасно! Тогда он должен работать. Если на форуме никто не общается, то лучше просто «удалите» его.

Создайте свой, фавикон. Это ваш имидж. Не оставляйте фавикон платформы, на которой создан сайт.

Просмотрите карту кликов. Что больше всего интересует ваших посетителей? Постарайтесь их услышать и сделать сайт еще удобнее.

Важный момент! Не вводит ли пользователя в заблуждение дизайн сайта. Вы задумали зеленый прямоугольник справа как часть декора. Почему же тогда посетители так часто по нему кликают? Они считают иначе и видят в нем кнопку. От такого дизайна следует отказаться.

Всегда полезно поучиться у коллег. Посмотрите сайты по вашей тематике. Позаимствуйте удачные находки и не повторяйте чужих ошибок.

Помните, предела совершенству не существует. Не останавливайтесь на достигнутом, двигайтесь дальше и постоянно развивайтесь. На этом все, надеюсь, статья была полезной, если есть вопросы, задавайте из в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.

С уважением Геннадий.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *